Стойки линии автоблокировки в Якутске
-
-
-
- Многогранные двухцепные промежуточные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
- Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
- Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
- Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099
- Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099.2
- Многогранные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
- Многогранные опоры ВЛ 6-10кВ (устанавливаются в грунт без фундаментов) по шифру 22.0028
- Многогранные опоры для двухцепных ВЛ 110 кВ по шифру 28.0034
- Многогранные стойки для одноцепных и двухцепных опор ВЛ 220 кВ по шифру 26.0033
-
-
-
-
- Светильники Адонис
- Светильники Альфа
- Светильники Антарес
- Светильники Гелиос
- Светильники Гермес
- Светильники ГКУ
- Светильники Дельта
- Светильники Деон
- Светильники ЖБУ
- Светильники ЖКУ
- Светильники ЖСП
- Светильники Икар
- Светильники Капля
- Светильники Консул
- Светильники Лидер
- Светильники Лотос
- Светильники Маячок
- Светильники Огонек
- Светильники Одиссей
- Светильники Орион
- Светильники Пегас
- Светильники РКУ
- Светильники РСП
- Светильники РСУ
- Светильники Селена
- Светильники Сириус
- Светильники Филлипок
- Светильники Фотон
- Светильники Шар
- Светильники Эльф
- Светильники Юпитер
- Светодиодные
-
-
Применение
Стойки линии автоблокировки являются металлоконструкциями, применяемыми в железнодорожном строительстве для сооружения промежуточных, анкерных опор высоковольтно-сигнальных линий, необходимых для обеспечения быстрой передачи сигнала от подстанций и управляющих элементов сигнальному оборудованию, рейсовым линейным цепям и т.д. Автоблокировочные стойки могут также использоваться для сооружения А-образных опор, выполняющих аналогичные функции. Стойки опор линий автоблокировки должны отличаться особой надежностью и устойчивостью, так как от сохранения ими заданного положения и от их способности выполнять свои функции в различных внешних условиях зависит безопасность пассажиров и персонала, а также сохранность всего используемого оборудования и самих железнодорожных составов и перевозимых ими грузов.
Технические характеристики
Подобные металлоконструкции выполняются из углеродистой или атмосферостойкой стали: конкретный вид используемого металлопроката подбирается в соответствии с условиями будущей эксплуатации систем. Такие стойки рассчитаны на большие изгибающие нагрузки и могут эксплуатироваться в течение долгого времени с сохранением своих изначальных функций и характеристик.
Особенности конструкции
Стойки линий автоблокировки представляют собой трехгранную конструкцию, сужающуюся по мере перехода к верхней точке. Кроме того, такие конструкции имеют дополнительные элементы, в том числе опорные пластины, планки и диафрагмы. Они выполняются из листового проката и привариваются к основной части металлоконструкции. В верхней части системы предусмотрено отверстие, предназначаемое для надежной фиксации кронштейнов.
Покрытие
Согласно действующим ГОСТам стойки линий автоблокировки обрабатываются с применением горячего цинкования, технологии, позволяющей обеспечить их надежную антикоррозийную защиту в течение всего срока службы. Толщина получаемого цинкового слоя должна составлять не менее 100 мкм.
Установка
Все виды опор стоек линий автоблокировки могут чаще всего монтироваться с применением свайного фундамента. К нижней части конструкции приваривается фланцевая часть с шестью отверстиями, предназначенная для фиксации с фундаментом.
Преимущества
- Наличие конфигураций, подходящих для эксплуатации в разных внешних условиях
- Максимально эффективное антикоррозийное покрытие
- Долгий срок службы и высокая рентабельность.
Голосов 8 Рейтинг 4.5